Легкое управление контрактами с Zefort
Zefort — это веб-программное обеспечение для управления контрактами, разработанное для упрощения процесса управления контрактами для различных команд, включая юридическую, закупочную, HR и продажи. Оно позволяет пользователям эффективно создавать, подписывать, хранить и делиться контрактами, все в рамках безопасного хранилища, которое снижает риск потери документов и пропуска сроков. Ключевые функции включают напоминания, мощную функцию поиска и возможность генерировать онлайн-документы через Zefort Forms, а также интуитивно понятную платформу для электронных подписей через Zefort Sign.
Безопасность является основной заботой для Zefort, который использует меры безопасности на уровне банков и соблюдает строгие регуляторные стандарты. Программное обеспечение бесшовно интегрируется с популярными сервисами электронной подписи и существующими системами управления документами, что делает его адаптируемым для организаций любого размера. Доступна 14-дневная бесплатная пробная версия, позволяющая потенциальным пользователям исследовать его возможности без каких-либо предварительных обязательств.